Город за пустыней

Роман в четырёх частях

Когда у людей спрашивают, зачем и для чего они пишут художественные книги,в ответ обычно приводят пространные комментарии о желании высказаться на аудиторию, расширить общение и пр. В моём случае это звучало бы весьма странно, поскольку с учётом специфики работы меньше всего испытываю проблем с общением, да и с самовыражением, думаю, трудностей нет.

В моём случае всё было значительно проще — я просто хотел написать художественную книгу. Не учебное пособие, а именно художественную книгу, которая была бы наполнена интересными для меня темами и не походила бы на бездну довольно однообразной современной литературы. Впрочем, с таким подходом есть риск и угодить в литературный арт-хаус. Если это произойдёт, значит, так тому и быть.

Роман, общее название которого «Город за пустыней», публикую по частям в виде отдельных новелл. Первая новелла, названная «Пустыня, города и тадегессеры», опубликована, вторая под названием «Пустыня и тропы поиска» сейчас в работе, всего задумано четыре. В романе никто не найдёт гномов, параллельных миров, призраков, интима, какой-либо политики и т. п. Более того, моим желанием была вполне ясная цель столкнуть читателя с чем-то, что он не ждёт, с лёгким налётом абсурда и желанием определить роль непонятного в нашей жизни.

Ключевая идея, возможно, не нова, ей большое внимание уделяли Генрик Ибсен и Джон Фаулз. В точности её раскрывать заранее не стану, но это не борьба добра со злом, не покорение миров, не любовные треугольники и не раскрытие убийств. Это книга о нескольких чрезвычайно сильных людях, столкнувшихся в своей правоте друг с другом. И всё же от любви совсем убежать не получится, как и от капельки приключений и искушений.

Пустыня, города и тадегессеры

Первую часть&«Пустыня, города и тадегессеры» можно найти на:

Обложка издания с изображением старинной постройки на фоне душной пустыни
Обложка издания